Birkin Hermes отчитался о рекордной прибыли
В первом квартале года объем продаж производителя сумок Birkin Hermes вырос на 23%, превысив ожидания рынка благодаря усилившимся тратам состоятельных покупателей в Китае и Европе, несмотря на рост цен и потрясения на мировом рынке, пишет Reuters.
Объем продаж за квартал составил 3,38 млрд евро ($3,74 млрд).
По словам финансового директора Hermes Эрика дю Халгуэ, такой рост прибыли объясняется увеличением посещаемости магазинов компании в США: "То, что мы наблюдаем в Соединенных Штатах, – это глобальное увеличение посещаемости магазинов, и тенденции, которые мы наблюдали в апреле, остаются благоприятными".
И хотя компания сохраняет бдительность в отношении макроэкономических тенденций, пока не наблюдается замедление.
В США имел место 19%-й рост продаж группы по сравнению с 8%-м ростом в США для ее конкурента, LVMH, что еще раз подтверждает превосходную способность Hermes справляться с неблагоприятными тенденциями спроса, используя привлекательность своего бренда. Немалую помощь оказывает ей и более высокий уровень контакта с состоятельными потребителями.
Hermes подняла цены примерно на 7% в начале года, что выше обычного годового роста на 2-3%.
В Китае, где Hermes меньше пострадала от карантинных мер, которые снизили продажи у ее конкурентов, выручка за квартал выросла на 23%. Азиатский регион, за исключением Японии, приносит почти половину годового объема продаж группы.