Апрельские розничные продажи в Гонконге упали на 14,7%
Розничные продажи в Гонконге в апреле упали на 14,7% по сравнению с годом ранее, частично из-за снижения расходов посетителей и всплеска выездных поездок во время пасхальных праздников, показали правительственные данные в пятницу, пишет Reuters.
Продажи снизились до 29,6 млрд гонконгских долларов (3,79 млрд долларов США), что стало вторым подряд месяцем падения после падения на 7% в марте.
В натуральном выражении розничные продажи в апреле упали на 16,5% в годовом исчислении по сравнению с пересмотренным снижением на 8,7% в марте.
"Изменение структуры потребления посетителей и жителей будет по-прежнему создавать проблемы для розничного сектора", – сказал представитель правительства.
"Тем не менее, оживление въездного туризма, рост доходов от занятости и недавняя стабилизация рынков активов окажут поддержку", – сказал представитель, добавив, что усилия правительства по продвижению экономики мега-событий помогут.
Еще восемь китайских городов присоединились к схеме, позволяющей их жителям путешествовать в Гонконг самостоятельно, а не в составе туристической группы, в попытке поднять экономику Гонконга. Общее число городов, участвующих в этой схеме, теперь составляет 59.
Во второй половине года Гонконг примет более 100 мега-событий, включая развлекательные мероприятия, конференции и выставки.
По данным Управления по туризму Гонконга, число туристов, прибывших в апреле, составило 3,39 миллиона человек, что на 17,3% больше, чем годом ранее. Это по сравнению с 3,4 миллионами в марте, 4,0 миллионами в феврале и 3,8 миллионами в январе.
Число посетителей из материкового Китая в апреле составило 2,48 млн человек, что на 7,8% больше, чем годом ранее. По сравнению с мартовским показателем в 2,46 миллиона, февральским в 3,25 миллиона и январским в 2,98 миллиона. Есть признаки того, что туристы стали тратить меньше.
Продажи ювелирных изделий, часов, часов и ценных подарков упали на 28,7% в апреле по сравнению с предыдущим годом после снижения на 16,6% в марте.
Продажи одежды, обуви и аксессуаров упали на 24 % в апреле после снижения на 16,7 % в марте.