Amazon стремится перестроить процесс выполнения заказов с помощью искусственного интеллекта и робототехники
Компания Amazon намерена внедрить "целый ряд новых возможностей искусственного интеллекта и робототехники в свои складские операции", пишет Wall Street Journal.
В целях "сокращения сроков доставки и более быстрого выявления запасов" компания вносит изменения в процесс сортировки товаров на складах, внедряя "сортировочные машины и роботизированные манипуляторы, оснащенные искусственным интеллектом".
Новая роботизированная система, получившая название Sequoia, "разработана для обеспечения скорости и безопасности" и пока запущена на одном из складов компании в Хьюстоне (штат Техас). Amazon утверждает, что она "сокращает время выполнения заказа на 25%", а также "позволяет определять и хранить товарные запасы на 75% быстрее".
Компания отказалась комментировать возможные последствия для численности персонала складов, отметив, что "не рассматривает автоматизацию и робототехнику как средство ликвидации рабочих мест", и добавила, что Sequoia предназначена для работы вместе с сотрудниками складов "таким образом, чтобы снизить травматизм".
Amazon является одной из многих компаний, использующих достижения в области искусственного интеллекта и робототехники для повышения эффективности своих операций по выполнению заказов – Walmart, один из основных конкурентов AMZN, также недавно объявил о внедрении роботизированных рук на своих складах.
Акции AMZN вчера закрылись на отметке 131,47 долл. и в 2023 г. вырастут более чем на 53%.