Amazon стала самой крупной компанией по доставке в США
Компания Amazon в прошлом году доставила в США больше посылок, чем UPS, и в этом году она собирается увеличить разрыв, согласно внутренним данным Amazon и информации от источников, пишет The Wall Street Journal. В то же время Почтовая служба США по-прежнему остается крупнейшей службой посылок по объему, обрабатывая сотни миллионов отправлений для других компаний.
Ко Дню благодарения в этом году Amazon уже доставила в США более 4,8 млрд посылок, а по внутренним прогнозам, до конца года будет доставлено около 5,9 млрд. В прошлом году Amazon отправила 5,2 млрд посылок.
Десять лет назад компания Amazon была крупным клиентом UPS и FedEx, и некоторые руководители этих компаний и аналитики высмеивали мысль о том, что когда-то Amazon сможет их вытеснить.
Однако чрезмерный рост Amazon в сочетании со стратегическими изменениями в FedEx и UPS изменили баланс.
UPS заявила, что ее внутренний объем в этом году вряд ли превысит прошлогодние 5,3 млрд, включая посылки, доставленные клиентам через Почтовую службу. За первые девять месяцев этого года UPS обработала внутри страны около 3,4 млрд посылок.
Объем внутренних посылок FedEx за финансовый год, закончившийся 31 мая 2023 года, достиг около 3,05 млрд.
Поскольку доля доставок Amazon увеличилась, FedEx и UPS в последние годы заявляли, что они не гоняются за объемами, а вместо этого сосредоточились на доставке более выгодных посылок.
Amazon была создана Джеффом Безосом как книжный онлайн-магазин в 1994 году. С тех пор компания превратилась в гиганта интернет-торговли и зарекомендовала себя как основа инфраструктуры современного интернета через свои продукты Amazon Web Services.
В начале пандемии Amazon увидела поворотный момент расширения сферы своей электронной коммерции. Компания открыла сотни новых складов, сортировочных центров и других логистических объектов, почти удвоив размер своей сети с начала пандемии до конца 2021 года.
Amazon перешла к регионализации своей логистической сети, чтобы сократить расстояние перемещения посылок США, стремясь быстрее доставлять продукты клиентам и повысить прибыльность.
Представитель Amazon заявила, что прогресс в доставке во многом обусловлен программой франчайзинга маршрутов. Компания продолжит работать с другими партнерами по доставке и перевозчиками, чтобы помочь справиться с дополнительными мощностями, добавила она.