Alibaba планирует увеличить инвестиции в маркетплейс Taobao
Alibaba Group Holding Ltd. аносирует "огромные" инвестиции в свое приложение Taobao после того, как в результате реструктуризации компании было создано шесть новых подразделений, пишет Bloomberg.
Подразделение электронной коммерции будет уделять особое внимание созданию контента для привлечения большего количества пользователей на платформу, а также запустит инструменты на основе искусственного интеллекта для продавцов, сказала Труди Дай, главный исполнительный директор Taobao.
"Мы будем стимулировать создание контента во всех отраслях с гораздо большими инвестициями в контент, чем когда-либо ранее", – сказала она.
Продвижение, вероятно, ответ на то, что Douyin от ByteDance Ltd. и аналогичные платформы для коротких видео и прямых трансляций все больше проникают в пространство электронной коммерции. По мере того как молодые люди покупают больше товаров, которые смотрят на видео, лидеры, такие как Alibaba, сталкиваются с необходимостью предоставлять аналогичный сервис.
Кроме того, по словам Дай, Taobao будет "своевременно корректировать" сборы за платформу и комиссионные ставки в пользу продавцов. Им будет предоставлен набор бесплатных интеллектуальных операционных инструментов.
Контекст
Лидер онлайн-торговли в стране Alibaba провел историческую реструктуризацию в марте, которая прокладывает путь для дебюта его подразделений, занимающихся облачными вычислениями, логистикой и электронной коммерцией на публичных рынках.
Генеральный директор Даниэль Чжан заявил, что компания рассмотрит возможность постепенного отказа от контроля над некоторыми подразделениями, и уже ведется подготовка к первоначальному публичному размещению акций в Гонконге подразделения логистики Cainiao Network Technology Co.
Недавно сообщалось, что международное подразделение группы, занимающейся онлайн-покупками, находилось на ранних стадиях изучения публичного листинга в США.
Наряду с другими технологическими лидерами Китая Alibaba сделала разработку ИИ своим приоритетом, поскольку поток инвестиций и талантов хлынул в растущий сектор после запуска ChatGPT от OpenAI. Компания заявила, что рассчитывает в ближайшем будущем включить свою многоязычную модель Tongyi Qianwen во все свои продукты и услуги, даже несмотря на то, что пекинские регулирующие органы дали понять, что они потребуют проверки безопасности генеративных сервисов ИИ, прежде чем их можно будет внедрить.