Alibaba достиг отметки в 372,3 миллиарда юаней в День холостяка

Объем заказов на онлайн-платформах Alibaba в период распродаж, приуроченный к Дню холостяков, к утру среды достиг отметки в 372,3 миллиарда юаней ($56,3 миллиарда) и продолжает расти, сообщает компания.

Продажи более 340 компаний, включая Apple Inc, L'Orea SA и Huawei Technologies Co Ltd, превысили 100 миллионов юаней, а 13 фирм - преодолели показатель в 1 миллиард юаней.

В этом году в распродаже участвуют свыше 2 миллионов товаров, вдвое больше, чем годом ранее.

День холостяков впервые прошел в 2009 году и с тех пор стал крупнейшим событием в сфере интернет-торговли в мире: продажи в этот день превышают продажи в "Черную пятницу" и "Киберпонедельник" в США. Этот "праздник" отмечается 11 ноября и получил свое название из-за четырех единиц в этой дате.

В этом году распродажи начались раньше обычного, уже 1 ноября, и Alibaba раскрывает общий показатель за все 11 дней. В прошлом году валовая выручка всех продавцов площадок Alibaba составила рекордные $38,4 миллиарда.

Сильные продажи в День холостяков могут стать обнадеживающей новостью в трудный для компании период. На прошлой неделе Alibaba Group Holding Ltd потеряла примерно 10% рыночной капитализации после отмены листинга финтех-подразделения Ant Group.

11.11.2020

Поделитесь этой новостью: 
Регистрируйся на бесплатный,
очный 4-дневный курс по трейдингу
*
*
Выберите город*

Ваш запрос успешно отправлен!
Скоро с вами свяжутся.