Акции Adidas растут на фоне сильных результатов второго квартала и оптимистичного прогноза
Акции Adidas AG выросли в среду после публикации результатов за второй квартал 2024 года, чему способствовало возрождение бренда. Компания сообщила о двузначном росте оборотов, повышении рентабельности и улучшении состояния запасов, пишет Investing.
Компания сообщила, что во втором квартале ее продажи без учета валютных курсов подскочили на 11%, а рост основного бренда Adidas составил 16%. Этот рост был заметен во всех каналах и на всех рынках.
Основываясь на результатах второго квартала, Adidas повысил прогноз по выручке на весь год до высокозначных цифр и прогнозирует операционную прибыль в размере около 1,0 миллиарда евро.
"Дополнительные данные подтверждают значительный и широкий рост выручки во 2 квартале 24 года по регионам, категориям и каналам сбыта", – говорится в записке аналитиков RBC Capital Markets.
Базовая валовая маржа увеличилась примерно на 1,5 процентных пункта до 50,5%, несмотря на валютный ветер. Операционная прибыль выросла до 346 миллионов евро по сравнению с 176 миллионами евро в предыдущем году.
Обувь, особенно в сегментах Originals и Football, возглавила рост доходов. Одежда также показала рост благодаря успешным продажам джерси и расширению ассортимента.
Сегменты lifestyle и performance показали двузначный рост, чему способствовали популярные линейки, сотрудничество и успешные запуски продуктов.
Adidas продемонстрировал значительный двузначный рост в Европе, на развивающихся рынках и в Латинской Америке, в то время как на Северную Америку повлиял спад бизнеса Yeezy.
Компания добилась повышения валовой прибыли за счет улучшения продаж, снижения затрат, уменьшения скидок и благоприятного ассортимента продукции.
Adidas сохранил здоровый уровень товарных запасов на уровне 4,5 миллиарда евро, что позволяет компании обеспечить устойчивый рост верхней линии.
Мировой гигант по производству спортивной одежды объясняет свои высокие показатели повышенным интересом потребителей к своей продукции и успешными маркетинговыми кампаниями, в том числе связанными с такими крупными спортивными событиями, как Евро 2024 и Копа Америка.