Adidas по итогам первого квартала вернулась к чистой прибыли
За январь-март 2024 года чистая прибыль немецкого производителя обуви и спортивной одежды Adidas составила 170 млн евро против 39 млн евро убытка за тот же период 2023 года – помог спрос на обувь из линеек Samba, Gazelle, Spezial и Campus, пишет The Wall Street Journal.
Такой размер чистой прибыли превзошел ожидания аналитиков, которые ожидали показателя в 163,7 млн евро.
При этом операционная прибыль достигла 336 млн евро против 60 млн евро в первом квартале прошлого года. А объем чистых продаж вырос на 3,5% год к году – до 5,46 млрд евро.
Продажи в Северной Америке - это второй крупнейший рынок для Adidas – сократились на 4%, но зато на 8% они выросли в Китае, где компания планирует развиваться и дальше, увеличивая инвестиции и "улучшая цены", пишет Reuters.
Ранее в отчете за 2023 год Adidas впервые с 1992 года отчитался о годовом чистом убытке – 58 млн евро. Основной причиной стал разрыв контракта с Канье Уэстом и его брендом Yeezy.
Производитель намерен продать оставшиеся запасы продукции Yeezy по "средней" цене в течение 2024 года и получить около 200 млн евро выручки.